Автоматизация

Решения IBM для контроля Вашего имущества

Мы представляем вам решение мирового лидера для автоматизации управления Вашими активами - Tivoli Asset Management

Решение построено на базе технологии Java 2 Enterprise Edition, имеет управляющий Web-интерфейс и использует специально настроенные адаптеры для интеграции с внешними приложениями, такими как Oracle Financials, SAP, и HR-приложениями сторонних производителей.

Задачи управления активами предприятия похожи на те, которые приходится решать любой организации по снабжению, обслуживанию и ремонту, будь то вычислительная техника, транспорт или строительное оборудование. Инструмент для управления активами должен поддерживать все процессы закупки оборудования, измерительных приборов, расходных материалов и запасных частей, организации их хранения и использования для решения возникающих на предприятии проблем. На этот же инструмент возлагаются задачи по координации деятельности различных инженерных служб и контроля качества их работы. В целом решения управления активами включают в себя подсистемы управления контрактами, закупками, складами, ресурсами, сервисами и работами. Все эти подсистемы взаимосвязаны и могут быть построены на единой технологической платформе.

Подсистема управления контрактами предназначена для организации взаимоотношений с поставщиками услуг и сервисов.
Подсистема управления закупками предназначена для сотрудников, которые с ее помощью могут посылать заказы на поставку необходимых товаров в рамках заключенных ранее контрактов.
Инструмент для управления складскими запасами и материально-техническими ресурсами(МТР) выполняет функции контроля и оптимизации складских запасов.
Модуль управления сервисами обеспечивает работу сервисного центра, в том числе и при заключенных SLA-контрактах.
Подсистема управления работами предназначена для организации работы системных инженеров.
Подсистема управления ресурсами обеспечивает хранение информации обо всех присутствующих в организации вычислительных и сетевых компонентах, истории их обслуживания и требованиях регламентных работ.

Кроме описанных выше базовых компонентов управления активами, вместе с IBM Maximo Asset Management могут быть поставлены и некоторые дополнительные подсистемы, которые еще больше расширяют данные возможности. Одним из таких дополнительных компонентов является Maximo Service Planner, который позволяет наладить взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями с помощью соглашения об уровне обслуживания (SLA). Продукт также предусматривает процедуры эскалации уровня проблемы и средства мониторинга выполненных работ.
Интересное расширение базовых возможностей IBM Maximo Asset Management предлагает пакет Maximo Mobile Suite, представляющий собой набор приложений для карманных компьютеров под управлением операционной системы Windows CE/Pocket PC. В состав этого решения входят приложения:
Work Manager для управления работами с помощью КПК;
Inventory Manager для реализации с помощью карманного компьютера складского учета расходных материалов и запасных частей; Auditor для учета установленного оборудования;
Calibration для калибрования измерительных приборов с помощью карманных компьютеров.
Эти компоненты позволяют ремонтным бригадам и сотрудникам складов использовать в своей работе карманные компьютеры, благодаря чему они всегда смогут иметь под рукой необходимую в работе информацию и выполнять определенные действия без доступа к стационарным компьютерам.
Для калибрования измерительных приборов представлен и отдельный компонент под названием Maximo Calibration. Он позволяет контролировать и документировать процесс калибрования тестового и измерительного оборудования, что необходимо для соответствия как требованиям различных стандартов, таки законодательным требованиям. Продукт позволяет использовать механизмы электронной подписи для проведения электронного аудита. Кроме того, поддерживается мобильное калибрование приборов с помощью карманных компьютеров.
Еще одним дополнением к IBM Maximo Asset Management является Maximo Navigator, библиотека запасных частей, доступ к которой можно получить с помощью Web-браузера. Этот компонент позволяет инженеру оперативно получить доступ к ремонтной документации, в том числе к визуальному отображению процесса сборки сложных узлов, что сокращает время, необходимое для процесса сборки и разборки оборудования, а также исключает дополнительные повреждения оборудования. В эту же библиотеку входит база данных для идентификации запасных частей, которые необходимы для проведения ремонтных работ. 


 

На платформе данного решения специалистами IBM Украина построена специализированная система по управлению обеспечением в банке

Можно выделить такие базовые блоки работы с залогами / имуществом:
- Общая база залогов, где содержится полная информация о залогах в разбивке по типам, видам, срокам и пр.
- Работа с залогами, в том числе инициация, оценка
- Контроль состояния залога, в том числе мониторинг, переоценка
- Страховые случаи
- Реализация залога
- Управление залоговым пулом

Мощность и гибкость системы позволяет настраивать любую функциональность

К Вашим услугам также и другие програмные решения для Вашего бизнеса и персонального использования. Если Вы хотите уточнить что-либо, просим связаться с консультантом через форму справа.
Просим согласовывать время для проведения презентации системы !