Автоматизация управления

CRM-системы для малого и среднего бизнеса: анализ потребностей рынка

В последние годы в России происходит бурное развитие рынка автоматизации CRM-систем для малого и среднего бизнеса. Российские и зарубежные производители предлагают десятки продуктов, находящихся в различных «весовых» категориях по цене и функциональным возможностям. Насколько существующее многообразие продуктов отвечает потребностям рынка? Чтобы ответить на этот вопрос, разработчики index.crm провели на сайте www.index-crm.ru опрос посетителей - представителей организаций, находящихся в процессе выбора CRM-решения. Результаты этого опроса лежат в основе настоящей статьи.

«Не надо изобретать велосипед»

Перспектива повышения минимального размера капитала банков - до 180 млн рублей к 2012 году и до 300 млн рублей к 2015 году - заставляет финансово-кредитные организации более трепетно относиться к своим капиталам.
Результатом становится то, что многие участники рынка отказываются от  модернизации своих ИТ-технологий, потому что расходы на приобретение лицензий на новые программные продукты сейчас «вычитаются» из капитала банка. А бояться, по мнению генерального директора «ФОРС-Банковские Системы» Аркадия ЛОБАСА, следует другого: того, что банк будет вытеснен с  рынка из-за отсутствия у него «продвинутых» технологий, дороговизны продуктов и недостаточной доступности своих услуг.
Subscribe to Автоматизация управления